Главная

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Новогодний пост: Открытка

Всем привет!

Я уже на всех порах, готовлюсь к новому году (в скраповом смысле)!

Очень вдохновляют задания блогов и СП, когда достаешь все все новогодние материалы из своих запасов, и они, аккуратно разложенные, ТВОРЧЕСКИ РАЗБРОСАННЫЕ по всему моему столу уже поневоле воодушевляют на создание новогодних проектов.

Сегодня у меня сложилась вот такая, по своему простая,  новогодняя открытка.

Мне так захотелось оленей на новогодних проектах! Знаете, как бывает, что ну прям чувствуешь, что если бы был этот элемент, все вершины были бы покорены, а внутренний скрапер - удовлетворен!))) Так вот мне захотелось оленя, а точнее чип борд олений, как главный элемент открытки. Само собой, у меня оленя не было.
Я пошла к принтеру, распечатала себе оленя, и вырезала его по контуру из переплетного картона. И покрыла золотой пудрой в два слоя.

В связи с оленем, хочу поучаствовать в Тематическом задании "Явись, лесной олень..." от Блога Скрапоголики.




















Фон я сделала используя штампы "Полоски", и все той же золотой пудрой, чтобы наверняка ДОРОГО-БОГАТО  блестяще))
Добавила ко всему этому золотую  нить и пайетки, штампик "С рождеством".
И с этой новогодней открыткой поучаствую в Задании № 142 Новогодняя открытка на свободную тему

Всем спасибо!
Пока - пока)


5 комментариев:

  1. Вика, замчечательная открытка! Красивая и яркая)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-открытка) Спасибо от блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика , какая праздничная получилась открытка! И здорово, что не останавливаетесь при нехватке материалов! Их всегда не хватает! Приятно что творите с блогом Скрапоголики на одно волне!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка, фон настоящая находка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. ох какая золотая! чудесная открытка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить