Главная

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Новогодний пост: Совместный проект "Новогодние истории". 2 этап (разделители и фотостранички)

Всем привет!
Сегодня я к вам с разделителями для СП от блога Скрапля
По заданию второго этапа нужно было создать разделители для Декабрьского дневничка.
Я решила не делить дневничок на какие-то определенные разделы, а просто разграничить каждых 10 дней, поэтому мои разделители это просто уютные странички в дневничке, радующие глаз.

Итак у меня получились прозрачные разделители в рамочке из мешковины.

Как и планировала, использую обрезки по максимуму, остатки от вырубок и прочее, и почти все детали на разделителях - мои скрап обрезки) Кстати, должна сказать, что  когда кучка обрезков, пусть и на чуть чуть, стала меньше, это очень приятные ощущения!)))

Сначала я планировала два разделителя, но в порыве творчества родился третий)) С рамочкой из бумаги.
Вот еще несколько фото






 


И поближе:



На этом все! Желаю всем девочкам удачи в СП, и много вдохновения!
И само собой, баннер СП блога Скрапля
 Совместный проект "Новогодние истории". 2 этап (разделители и фотостранички)

7 комментариев:

  1. Вот это здорово! Вот это класс! Очень оригинально и красиво получилось! Я взяла с вас пример и тоже использую обрезки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хотела сходу написать "Как здОрово получилось!") Но увидела комменты выше, поняла, что не оригинальна))))) И с обрезками тоже)))) Прозрачные окошечки суперские!! Оч нра!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная идея с рамкой из мешковины! Настрой задает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Как классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и самобытный вариант ДД у вас получится! Спасибо за участие и работу в СП в блоге Скрапля!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клааасс!
    Самый настоящий эко-дневничок! Очень понравилось ваше сочетание прозрачного пластики и мешковины!
    Спасибо, что творите вместе с нами в СП от Скрапли!

    ОтветитьУдалить