Главная

суббота, 3 декабря 2016 г.

Новогодний пост: Совместный проект "Новогодние истории", Этап 4.

Всем привет!
Сегодня я с огромным удовольствием закончила собирать свой Декабрьский дневничок!
По заданию от блога Скрапля нужно было собрать дневничок и оформить обложку.
Я, к сожалению, пропустила этап 3 с тематическими страничками =( Не то чтобы они у меня не были готовы, но иногда мой пушистый помощник вносит свои коррективы в мои планы))

В общем, если вкратце, этот пушистый комок счастья безграничного, сожрал мои странички и разделители)) Ну да ладно, зато у дневничка появился свой шебби шарм, с покусанными и потрепанными страничками))
И тем не менее, альбом готов к наполнению)
Все странички я собрала на кольца, но я не очень люблю когда странички бесконтрольно шатаются, и такие конструкции, по моему мнению, не долговечны, поэтому я сделала обложку уже собранным страничкам, они свободно достаются из "коробки". Вот немного фото:
 

И также, хоть и поздно, но лучше чем никогда, парочка уцелевших/восстановленный разделителей. Первый это кармашек специально для открыток, которые я планирую дарить всем на новый год:

И второй два кармашка для новогодних рецептов, у меня сейчас как раз мокнут в кофе странички для рецептов:

Ну вот, собственно и все, конечно добавлю баннер СП, которому хочу сказать большое спасибо за то, что Блог нас продолжал вдохновлять, и не давал на пол пути бросить проект, как это иногда, лично у меня, бывает)) Всем желаю удачи!
Пока-пока =)


3 комментария:

  1. какая оригинальная обложка! И сам дневник такой теплый и праздничный!!

    ОтветитьУдалить
  2. От фотографии пушистика мимими передатчик зашкаливает ))) А работа получилось очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка замечательная,просто сказочная! Эти дольки апельсинов и корица так и навевают мысль о празднике! Спасибо,что творите с нами! Студия "Скрапля"

    ОтветитьУдалить